Площадка статей и полезной информации о Lineage 2, Rappelz, Carnage и других MMORPG.

Правила осады.

11

Правила осады.

Во время осады, участников можно разделить на три категории: Атакующие, Защитники и Незарегистрированные(или Открытые цели). В свою очередь они делятся на подкатегории: Союзники, Противники и Нейтральные. Взаимоотношения этих категорий могут меняться в процессе осады.

 

Войска во время осады.
 

Атакующие и защитники являются противниками. Альянсы кланов являются союзными силами.

Кланы атакующей стороны не состоящие в альянсе с другими кланами являются нейтральными. Персонажи не зарегистрированные не на стороне атакующих, не на стороне защитников, являются нейтральными если оказываются на поле битвы во время осады.

Вам не обязательно удерживать клавишу Ctrl чтобы напасть на противника. Счетчик PK становится неактивным если убийство противника происходит в пределах поля битвы.

В течение определенного времени сохраняется боевой режим персонажа даже если он покидает поле боя. В это время также не действуют штрафы PK.

Когда игрок умирает в пределах поля битвы, действует небольшой штраф на очки опыта, при этом игрок не может потерять никаких вещей. Все атакующие и защитники получают 1/4 часть штрафа на опыт в случае гибели как на поле битвы, так и за ее пределами в течение осады. Незарегистрированные персонажи получают 1/4 часть штрафа на опыт только в случае смерти на поле битвы. Если незарегистрированные персонажи погибают за пределами поля битвы, на них действуют стандартные нормы штрафа на очки опыта.

Кланы защищающие замок могут возрождаться как в пределах замка, так и во втором ближайшем к замку городе. Такое же правило распространяется на все кланы состоящие в списке защитников замка.

 

Ворота замка.
 

Ворота замка можно атаковать только в период осады.

Ворота замка не могут быть усилены в течение осады. Владелец замка может усилить их до осады у управляющего (специального NPC).

Ворота замка разрушенные в процессе осады, не могут быть восстановлены в течение осады.

Ворота замка вновь будут открыты при смене владельца замка. Однако, очки жизни ворот значительно уменьшаются до тех пор пока не завершится осада. Как только осада будет завершена, очки жизни ворот будут восстановлены.

 

Лагерь осаждающих.
 

В процессе осады атакующие могут воспользоваться навыком "Build Headquarters". Этот навык становится доступным лидеру клана в случае достижения кланом 4 уровня. Данный навык создает лагерь осаждающих на поле битвы. Он позволяет персонажам перерождаться в пределах лагеря в случае гибели, а не во втором ближайшем к замку городе. Кроме этого, увеличивается скорость восстановления очков жизни и маны для персонажей находящихся в пределах лагеря.

Воспользоваться навыком также могут лидеры кланов состоящих в списке атакующих. Создание лагеря требует наличие 300 Gemstone C. Использовать навык создания лагеря можно только в пределах поля битвы и не более одного раза в течение осады.

Лагерь осаждающих исчезает после окончания осады.

Флаг штаба имеет некоторое количество очков жизни и может подвергаться атакам противника. Если флаг будет уничтожен, то члены клана в случае их гибели будут перерождаться во втором ближайшем к замку городе.

 

Окончание осады.
 

Осада длится два часа. Если лидер атакующего клана успешно высечет свое имя на святом артефакте при помощи навыка "Seal of Ruler"(Печать Правления), то артефакт признает новый клан в качестве владельца замка. Высечение имени занимает определенное время в течение которого нельзя прерывать лидера клана. Только лидер клана имеет право взаимодействовать со святым атрефактом. Лидеры кланов входящие в альянс и состоящие в списках защитников замка не могут взаимодействовать со святым артефактом.

Смену владельца святого артефакта до окончания осады называют "серединой победы". Когда атакующие достигают середины победы, атакующие и защитники меняются местами. Все возможности предыдущего владельца замка, в том числе точки перерождения, передаются "новым" защитникам замка.

Лагерь атакующих при захвате замка исчезает. При середине победы все игроки, за исключением альянсов входящих в состав новых защитников замка, перемещаются в точки перерождения.

Если, клан прежде захвативший замок не устанавливал лагерь, он сможет это сделать на поле битвы.

Перейти к статье об особенностях замков.

 
Размещено пользователем Administrator в разделе: Осады замков   |