Площадка статей и полезной информации о Lineage 2, Rappelz, Carnage и других MMORPG.

Система Манора (Manor).

24

Система Манора (поместий).

Манор (поместье) это область на которой владельцы замков могут осуществлять действия связанные с производством. Они продают семена на прилегающих к замку территориях и контроллируют производственный процесс связанный с семенами.

Продажа Семян

Семена проданные на прилегающей территории наделяют монстров способностью производить плоды. Типы плодов произведенные монстрами различаются, в зависимости от используемых при посеве семян. Тип произведенных семян, также как и максимально проданное их количество устанавливаются поместьем.

Владелец замка выбирает тип и количество семян которое будет продано специальными NPC и количество семян которое будет продано покупателями. После этого специальный NPC уведомляет владельца замка о количестве аден необходимых для инвестирования. В зависимости от количества проданных семян устанавливается цена за единицу; цена снижается если увеличивается количество. Цены на семена и плоды можно узнать у Главного Управляющего (Grand Chamberlain) в замке.

NPC отвечающий за систему манора объявляет о продаже семян и в тоже самое время инвестируемое количество аден изымается из склада клана. Если на складе замка находится недостаточное количество денег, продажа семян в этот день будет приостановлена. Осуществлять продажу в течение осады невозможно.

Игроки могут приобрести семена у Менеджера Поместья (Manor Manager). В целях предотвращения затоваривания, один игрок не может приобрести все семена.

Деньги заработанные от продажи семян через специального NPC поступают на склад замка, также как и налоги.

 

Посев и сбор урожая
 

Игроки купившие семена могут использовать их на монстрах прилегающих территорий.

- Невозможно осуществить посев на других игроках, на NPC находящихся в городах и на стражниках.

- Если в монстра осуществлен посев, повторный посев в этого монстра невозможен.

- Осуществить посев в монстрах можно только в пределах соответствующей территории.

- Если разница между уровнями моснтров и используемыми для посева семенами составляет +/-5, шансы на посев достаточно высоки. Однако если разница больше вышеуказанной, то на каждый ее уровень шанс на успех уменьшается на 5%.

- Если посев прошел успешно, плод вырастает в теле монстра. Стоит учесть, что плод не всегда может вырасти, даже при успешном посеве.

- Членам одной группы (party) показывается сообщение в случае успешного посева.

- Монстры в которых успешно посеяны семена не имеют "дропа" (за исключением аден).

- Для предотвращения посева семян игроками низкого уровня и последующего сбора плодов с тех же самых монстров игроками более высокого уровня, существует оценка уровней моснтра и персонажа производящего сбор плодов. Если разница между ними составляет +/-5 уровней, шанс сбора плодов достаточно высок. Однако при разнице больше вышеуказанной, на каждый ее уровень шанс на сбор уменьшается на 5%. При неудачном сборе плода он исчезает.

- Посев и спойл (Spoil) можно использовать вместе. Это означает, что после посева семени в монстре можно использовать навык Spoil, также как и совершить посев после использования навыка Spoil.

Если посев прошел успешно, плод может быть собран при помощи жнеца (harvester) из трупа монстра. Жнец можно приобрести у Менеджера Поместья (Manor Manager).

 

Покупка
 

Игроки собравшие плоды из монстров прилегающих территорий могут продать их владельцу соответствующего поместья. В зависимости от типов плодов их можно продать на "своей" территории, а некоторые на территории других поместий. Менеджеры Поместий (Manor Manager) разных городов осуществляют покупку плодов. Владелец поместья устанавливает цену и количество плодов которое готов купить. Когда плоды проданные игроками попадают к Менеджеру Поместья, их стоимость автоматически вычитается из склада замка. В случае недостаточного количества денег на складе, покупка плодов немедленно прекращается. Для возобновления покупки плодов необходимо поместить деньги на склад.

При перепродаже плодов через Менеджера Поместья, величина награды зависит от способа вознаграждения выбранного владельцем замка. Если владелец соответствующей территории установил объективный способ вознаграждения (fairly by everyone), игроки принимающие участие в маноре этой территории могут расчитывать на стабильное вознаграждение. Если владелец выбрал в качестве способа случайный вариант (gambling-type), то игроки смогут расчитывать и на соотвествующее вознаграждение. Изменение способа вознаграждения может быть сделано 1 раз в день.

Величина награды за собранные плоды зависит от типа семян. Купленные плоды проходят обработку и поступают на склад замка каждый день. К примеру, Менеджер Поместья покупает "ice coda fruit" у игрока, который проходя через определенную обработку поступает на склад замка в виде "ice coda extract". 10% от стоимости плода оплачивается Менеджеру Поместья за обработку.

 

Обработка
 

Владелец поместья может обработать урожай и создать конечные продукты. Эти продукты не могут быть проданы через NPC и могут быть использованы только владельцем замка или проданы им через личные магазины.

Конечные продукты включают в себя: зелья используемые во время битв, ингридиенты для оружия используемого при осадах, а также ряд других ингридиентов которые нельзя найти в продаже.

Производством данных предметов занимается Кузнец (Blacksmith) замка. Количество и типы плодов доступные для обработки в замке зависят от уровня инвестиций выделенных на обработку.

Игрок сам решает инвестировать средства в производство предметов через меню управляющего (специального NPC). NPC отвечающий за производство может производить предметы в большом объеме, либо производить более ценные вещи. При производстве предметов у кузнеца взимается определенная плата.

В случае вложения средств в производство, производство не прекращается в течение двух недель, а длится до полного завершения даже при смене владельца замка.

Размещено пользователем Administrator в разделе: Библиотека   |